Уровни участников
Классический статус
Классический статус присваивается Участнику после успешной регистрации в Программе «Sputnik» на Сайте 6W.
После успешной регистрации в Программе, Участник получает возможность использования Виртуальной Классической Карты для начисления миль.
Виртуальная Классическая карта Участника, содержит информацию о фамилии и имени Участника, номер Персонального счета, закрепляемый за ее обладателем, желающим принять участие в Программе. Виртуальная Классическая карта действует до момента получения Серебряной карты Участника.
Серебряный статус
Серебряный статус присваивается Участнику в результате набора 10 000 Миль либо после совершения 10 полетов на регулярных рейсах 6W по тарифам, участвующим в начислении Миль в соответствии с правилами квалификации на Серебряный статус.
После присвоения Серебряного статуса Участник получает запрос по электронной почте на подтверждение указанного им при регистрации адреса для доставки карты. В течение 1 (Одного) месяца после получения от Участника подтверждения либо указания им нового адреса Участнику оформляется и отправляется Серебряная карта с указанием его статуса в программе «Sputnik». Номер Персонального счета Участника сохраняется. Серебряная карта Участника служит идентификатором Серебряного статуса и основанием предоставления Участнику соответствующих Привилегий (при предъявлении Карты).
Серебряный статус позволяет Участникам набирать дополнительные Статусные, Бонусные Мили и получать Привилегии при бронировании и использовании услуг 6W. При достижении Серебряного статуса Классическая карта Участника Программы подлежит замене на Серебряную карту.
Серебряная карта Участника Программы «Sputnik» содержит информацию о фамилии и имени Участника, номере Персонального счета и статусе Участника.
Платиновый статус
Платиновый статус присваивается Участнику в результате набора 50 000 Миль либо после совершения 50 полетов на регулярных рейсах 6W по тарифам, участвующим в начислении Миль.
После присвоения Платинового статуса Участник получает запрос по электронной почте на подтверждение указанного им при регистрации адреса для доставки карты. В течение 1 (Одного) месяца после получения от Участника подтверждения либо указания им нового адреса Участнику оформляется и отправляется Платиновая карта с указанием его статуса в программе «Sputnik». Номер Персонального счета Участника сохраняется. Платиновая карта Участника служит идентификатором Платинового статуса и основанием предоставления Участнику соответствующих Привилегий (при предъявлении Карты).
Платиновый статус позволяет Участникам набирать дополнительные Статусные, Бонусные Мили и получать Привилегии при бронировании и использовании услуг 6W. При достижении Платинового статуса, Серебряная карта Участника Программы подлежит замене на Платиновую карту.
Платиновая карта Участника Программы «Sputnik», содержит информацию о фамилии и имени Участника, номере Персонального счета и статусе Участника.
Статусные привилегии для участника программы
|
|
Классический |
Серебряный |
|
|
|
|
+ |
Обслуживание в зале ожидания повышенной комфортности по прилету в аэропорт Саратов.*
Данная привилегия доступна на основании заявки на обслуживание, направленной на электронную почту aviaservis64@mail.ru за 24 часа, но не позднее, чем за 2 часа до прибытия рейса в а/п Саратов. |
|
|
+
|
|
|
+ |
+ |
Предоставление бесплатного места на стоянке аэропорта Саратов на период до 24 часов до или после вылета из аэропорта Саратов рейса, указанного в билете.** |
|
|
+ |
Предоставление бесплатного номера в гостинице «Аэропорт» на период до 24 часов до вылета из аэропорта Саратов рейса, указанного в билете, или в течение 24 часов после прибытия в аэропорт Саратов рейса, указанного в билете.** |
|
|
+ |
* Услуга предоставляется при предъявлении пассажиром карты участника программы.
** Услуга предоставляется при предъявлении пассажиром карты участника программы и распечатки маршрут-квитанции.